Образовательная программа "От идеи до эффективной компании за 72 часа". Начинаем 3 октября! Всем выпускникам, успешно завершившим программу, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Индиго завершило формирование корпоративных стандартов сервиса
17.02.2010
Туристическое агентство "Индиго" завершило процесс формирования корпоративных стандартов обслуживания клиентов и приступило к процессу их внедрения.
Три месяца назад руководство туристического агентства Индиго при участии опытного коуча и бизнес-консультанта Невзоровой Елены Адеевны приступило к разработке корпоративных стандартов работы. Основная цель-это повышение уровня обслуживания, повышение прозрачности бизнес-процессов и формирование 4-х уровневой системы контроля качества. На сегодня работа по формированию и оформлению стандартов завершена, ТА «Индиго» приступает к процессу внедрения.